+7 /926/ 399-40-00 zakaz@glavperevozka.ru
Заказать обратный звонок
Расчет расстояний
Онлайн заявка

Здесь Вы можете оформить заявку на грузоперевозку.

Оформить
Услуги

Аренда бульдозера

Аренда бульдозера

Бульдозер, знаменующий эпоху прогресса

Сама этимология (происхождение) слова бульдозер предполагает использование силы, способной передвинуть с места на место большую массу ("бычью дозу"). Эта строительная спецтехника используется для проведения земляных работ, послойного копания грунта, перемещения больших грунтовых масс на расстояния (согласно действующим строительным нормативам) от шестидесяти до трехсот метров. Она бывает востребована при строительных работах (строительство зданий, создание и выравнивание “русла” дорог, расчищение завалов и подготовка ровной площадки) достаточно часто, поскольку функционально весьма выгодна в эксплуатации.

Бульдозер 90ТГ АГРОМАШ рестайлинг ДТ-75

На самом деле многие историки-аналитики отводят именно бульдозеру ведущую роль в развитии технологий за последние два- три столетия. Дело в том, что с изобретением бульдозера стал возможен прорыв и в строительном деле, и в сельском хозяйстве. Экономический расцвет Англии в середине восемнадцатого века, например, напрямую связывают с наличием тогда в стране более двух тысяч единиц тракторов – бульдозеров, которые работали на сельскохозяйственных угодьях, значительно повысив эффективность и потенциал сельского хозяйства страны.

Собственная спецтехника – неподъемная обуза

Строительная спецтехника (в том числе и бульдозеры) – это, конечно, средство, для строительных организаций попросту необходимое. И, пожалуй, ни один застройщик не смог бы осуществить мало-мальски серьезного строительного проекта, если бы ее (строительной спецтехники) не существовало. С другой стороны, особенность и эксплуатационная специфика различного рода механизмов, функционально предназначенных для проведения всего спектра строительных работ, предполагает, что за ней (техникой) необходим уход, текущий ремонт и техническое обслуживание. А это в обычных, неспециализированных условиях проводить крайне сложно.

А ведь редко какая строительная организация располагает базой, в которой можно было бы наладить и хранение, и дорогостоящее текущее обслуживание спецтехники. Да и сами такие машины – удовольствие не из дешевых. А инвестировать средства (которые никогда лишними не бывают, особенно в строительном деле) в спецтехнику, которая используется не постоянно, а периодически, только на определенных, конкретных этапах строительных работ, строительным организациям не с руки. Вот и получается, что единственный, наверное, выход в подобных случаях – это аренда спецтехники у организаций, которые специализируются именно в обслуживании высокотехнологичных строительных механизмов.

Этот бизнес, кстати, получил за последние пару десятилетий, широкое распространение, фактически заменив собой практикующиеся во времена развитого социализма моторно – тракторные станции (МТС). На которых тяжелая строительная и сельскохозяйственная техника хранилась централизованным образом, ремонтировалась и предоставлялась строительным организациям и колхозам – совхозам согласно предварительным заявкам на проведение соответствующих работ. И когда страна отказалась от социалистических принципов хозяйствования, пришлось налаживать и разрабатывать новые механизмы и структуры, предназначение которых – эксплуатация и поддержание “на ходу” парка тяжелой техники.

Ведь в любом случае, сложная специализированная строительная техника требует к себе особого отношения и повышенного внимания, присутствия специалистов – профессионалов, умеющих при нужде , и ТО провести, и починить или заменить повредившуюся деталь, и материально – технической базы. И делать это частным образом, не в централизованной структуре достаточно тяжело и затратно. Тем более для компаний, для которых содержание тяжелой техники вовсе и не является профильным действом. Зато если основать бизнес, специализация которого – именно содержание и сдача в аренду тяжелой строительной техники, тех же бульдозеров, то услуги этого бизнеса будут востребованы на все сто.

Аренда – наилучший выход

Именно у такой компании, например, можно заказать бульдозер в аренду, скажем, на несколько дней, для того, чтобы качественно и в сроки завершить те этапы строительных работ, в которых бульдозер предусмотрен, исходя из его технологичной функциональности. Причем сама процедура аренды и доставка бульдозера до места назначения - та еще морока, если попытаться проделать всю процедуру самостоятельно. А у специализированных компаний, как говорится, все расклады предусмотрены заранее.

Например фирма, в специализацию которой входит услуга бульдозер (Москва), обязательно предоставит вместе с гусеничной машиной и низкорамный прицеп с тягачом и усиленными “под гусеницы” аппарелями, и полицейское сопровождение – эскорт обеспечит (не гнать же тяжелую технику по столичным улицам как бог на душу положит), и маршрут доставки на место согласует так, чтобы он по возможности проходил по малозагруженным городским улицам. Более того, при нужде предоставит и опытного тракториста – бульдозериста, который на “ты” с технологией эксплуатации тяжелой техники. Хотя, как утверждают, например люди, имеющие опыт эксплуатации такого тяжелого механизма, как бульдозер ДТ-75, он настолько прост и функционален в работе, что особого какого-то, виртуозного умения при его управлении не требуется.

Более того, обычно фирмы, специализация которых – аренда строительной техники, располагают также и всей гаммой и ассортиментом навесного оборудования, использующегося на бульдозерах и тракторах (всякие откосники и разрыхлительные зубья для сельскохозяйственных работ, уширители и открылки, порой необходимые при всякого рода земляных работах). Держать все это “богатство” на своей базе (а оно большую часть времени будет валяться мертвым грузом, лишь требуя повышенного к себе внимания и финансовых затрат на содержание) ни одной строительной организации не выгодно.

Поэтому предпочтительнее запрашивать бульдозер в аренду тогда, когда на очередном этапе строительства он попросту необходим. После же завершения работ техническое обслуживание и обеспечение необходимых условий хранения пускай обеспечивают те организации, которые именно в этом специализируются. То есть и технической базой соответствующей располагают, и специалистов – инженеров и механиков на штатном окладе содержат, ангар собственный для того, чтобы техника, например, не мокла под дождем без укрытия, имеют.

Вот и получается, что сервис, предоставляемый этими специализированными компаниями, весьма востребован в наше время, перспективен и инвестированные в него средства окупаются с завидной интенсивностью. Во всяком случае недостатка в строительных организациях, периодически арендующих для своих нужд, тяжелую строительную спецтехнику, не наблюдается. Равно как и не предвидится сокращения объемов строительных работ как в столице России, так и по стране в целом.

В условиях столичного мегаполиса

Вообще наличие института аренды тяжелой строительной спецтехники – это просто спасение для строительных компаний, разворачивающих свою деятельность в Москве. Ведь в столице Российской Федерации создание всех необходимых условий для хранения и содержания тяжелой строительной специализированной техники обойдется в разы, на порядок дороже, чем на периферии. И аренда территории под ангар здесь намного дороже, и услуги специалистов. Да и перемещение, транспортировка тяжелой и габаритной техники по городским улицам до места строительства и обратно – головная боль еще та. Требует множества согласований, разрешений, бегания по инстанциям и постоянного надзора. Поэтому наилучшим и практичным решением проблемы для столичных застройщиков является наличие специализированных фирм, предоставляющих услуги аренды бульдозера в Москве.

Хотя бы одно то обстоятельство, что наличие тяжелых металлических гусениц предполагает, что по асфальту столичных улиц, например, тяжелый бульдозер Т-170 будет передвигаться, оставляя после себя лишь клочья, лохмотья разрушенного асфальта, предполагает постоянные потенциальные конфликты и противостояния с городскими муниципальными властями. Тут уж строительной организации придется уделять львиную долю рабочего времени своих сотрудников на всякого рода согласования, утряску, планирования маршрутов передвижения и так далее.

Бульдозер Т-170

А потом настанет время регламентного технического обслуживания, и администраторы и менеджеры строительной компании собьются с ног в поисках специалистов, комплектующих, смазочных материалов и расходников. Придется брать на штат сторожа (иначе раскулачат дорогостоящие механизмы вмиг), водителя – оператора, умеющего работать на бульдозере. А все эти непрофильные расходы могут лечь на бюджет компании неподъемным грузом. Не говоря уж о том, что множеству сотрудников попросту не останется времени на то, чтобы заниматься непосредственно “профильными” проблемами, связанными с ситуацией на строительной площадке возводимого объекта. И все это – в условиях столичного мегаполиса, одного из самых дорогих городов мира.

Отечественные бульдозеры для наших условий предпочтительнее

История гласит, что первый в мире гусеничный трактор был спроектирован, сконструирован и построен в России неким крестьянином Блиновым из Вольского уезда Саратовской губернии. Изобретатель в 1879 году даже умудрился получить патент на свое изобретение, которое в “привилегии” (патентном свидетельстве) названо весьма характерно – “вагон с бесконечными рельсами”. Оно работало при помощи весьма своеобразной силовой установки – паровой машины мощностью в двадцать лошадиных сил. К сожалению, новшество в тогдашней России не прижилось из за недальновидности царских чиновников и помещиков, и экономического прорыва, наподобие того, как это было в Англии, в России не случилось.

При Советском Союзе эпоха расцвета и развития тяжелого машиностроения в стране все таки произошла, и современные трактора и бульдозеры, производящиеся отечественными машиностроительными заводами – они практически все являются результатом конструкторских разработок еще советских инженерно – конструкторских бюро. За годы, прошедшие после развала страны отечественное машиностроение, конечно же, подотстало от мировых инновационных разработок и тенденций, главенствующих в этой сфере. Более того, японские и американские компании успели за эти годы уйти далеко вперед со своими “Катерпиллерами” и “Коматсу”.

Однако старые, отечественные работяги – трудяги производства челябинского, например, минского или волгоградского тракторных заводов до сих пор еще выполняют свои функции практически на всех стройках, на сельскохозяйственных фермах, на строительстве автотрасс федерального значения и на проселках в глубинке. На самом деле это говорит о том, что проектировались и строились они с завидным запасом прочности и нередко технологически и морально на многие годы вперед опережали аналогичные зарубежные разработки компаний – лидеров мирового тяжелого машиностроения.

Так что опытные строители, в делах эксплуатации тяжелой строительной спецтехники поднаторевшие, советуют при аренде спецтехники за “новьем” особо не гоняться, на громкие названия зарубежных фирм – производителей тяжелой строительной техники “не вестись”, а выбирать отечественные, пусть старые, но проверенные годами ЧТЗ и ДТ. Которые и в эксплуатации неприхотливы, практичны и прагматичны, и коэффициентом полезного действия (КПД) располагают внушительным, да и просты в управлении настолько, что с ними в работе управится даже водитель, особого опыта бульдозериста не имеющий. Эта техника, соответственно, и в аренде стоит дешевле, чем всякие “продвинутые” японцы, европейцы и американцы.

С нашей помощью вы сможете на выгодных условиях арендовать бульдозеры, а также любую другую спецтехнику, избавившись от всех хлопот по ее обслуживанию и ремонту.