Переезд – это всегда сложно
Переезд – это всегда сложно. Особенно для людей, так сказать, способных “пускать корни”, максимально обустраиваться, обрастать всяким нужной и полезной утварью и вещами на прежнем месте проживания или работы (если речь, скажем, о переезде офиса в новое помещение).
Ведь на самом деле как представишь, во что может превратиться любимый гостевой сервиз или абсолютно комфортабельное и уютное кресло в результате, скажем, часовой езды по отечественным дорогам в закрытом кузове мебельного фургона - то и переезжать из старого дома в новую элитную квартиру расхочешь, и менять дислокацию рабочего места на новое, более светлое и комфортабельное помещение передумаешь.
Хотя, как говорится, именно для подобных случаев существуют варианты выхода из ситуации. И один из них – правильная упаковка мебели при переезде. Причем упаковка, произведенная согласно нормам и правилам. Так, чтобы любимые сервизы, картины, офисные принадлежности и старинный комод (память и наследство от предков) доехали бы до места назначения в идеальном состоянии, без единой царапинки.
Инновации на службе переезда
Современные технологии предусмотрели для подобного (желательного) развития событий производство целого ряда упаковочных материалов, которые помогут перевезти всю утварь до нового места назначения в первозданном, так сказать, виде. Эти материалы (некоторые из них можно даже назвать инновационными), обладают серьезными амортизационными свойствами, способными предохранить упакованное имущество от любых повреждений. Именно поэтому упаковочные материалы (картонные короба, воздушно-пузырьковая пленка, полиэтиленовая пленка, пленка-стрейч, поролон, скотч, полиэтиленовые пакеты и многое другое) весьма востребованы в продаже, достаточно часто встречаются в магазинах и являются действительно расходным товаром. Который современное мобильное человеческое общество потребляет в действительно огромных количествах.
Однако было бы наивностью и ошибкой считать, что прикупив, скажем, коробки для переезда, можно себя чувствовать полностью готовым к ответственнейшему мероприятию по смене дислокации жилья или офисного помещения. Процедура упаковки вещей (как мелкой, негабаритной утвари, так и всей мебели) – достаточно сложное дело, требующее специализации и умения. С ходу им не овладеть. Дилетантский же уровень исполнения может привести к серьезным последствиям и финансовым потерям. Ведь, скажем, глубокая царапина на боку того же бабушкиного комода – это серьезная неприятность, не говоря уж о том, в какую копеечку может влететь реставрация (особенно если мебель действительно антикварная и обращаться придется именно к специалистам – профессионалам, услуги которых стоят, между прочим, весьма дорого).
Обращайтесь к профессионалам
Поэтому не стоит предполагать, что имеющаяся в наличие упаковка для переезда – это достаточная гарантия безаварийного завершения трудоемкой и нервной процедуры. Вовсе нет. Более того, услуги специалистов – упаковщиков (а по положению на сегодня существует достаточное количество фирм и компаний, специализирующихся именно в этом виде услуг), как бы ни затратно они смотрелись на первый взгляд, все-таки являются практически абсолютной гарантией безопасного, без имущественных потерь, переезда. Безопасной будет и смена дислокации всей квартирной обстановки (включая самые габаритные предметы мебели, скажем, корпусный трехсекционный гардероб, который желательно доставить на новое место назначения в неразобранном виде).
Тем более, что услуги нашей компании, предоставляющих услуги профессионалов упаковочного дела, вполне доступны. Особенно если сравнить их стоимость с возможными потерями в случае поломки, повреждения имущества.
Необходимо, пожалуй, подчеркнуть еще один аспект проблемы в пользу того, что стоит обратиться к услугам профессионалов. Дело в том, что подобные фирмы и компании практикуют комплексный подход к делу. То есть, в сложном, проблемном и многоэтапном комплексе мероприятий по организации переезда и перевозки вещей и мебели, все звенья будут действовать скоординировано. В единой упряжке будут действовать и упаковщики, и грузчики, и транспортно-техническое обеспечение (включая специализированный мебельный фургон и всякие механические приспособления для подъема тяжестей, погрузчики, лебедки и так далее).
Более того, как водится, подобные профильные компании имеют и собственные подразделения, в специализацию которых входит продажа упаковки для переезда. Что, собственно, на порядок, в разы может снизить расходы именно на приобретение картонных коробок, стретч-пленки, поролона и так далее.
“Высший пилотаж” – воспроизведение прежней обстановки на новом месте
Более того, наша компания предлагает возможность заказать комплексные услуги по переезду, когда заказчик практически вообще ни во что не вмешивается. По вашему желанию старая обстановка снимается на видеокамеру - максимально подробно, с заострением внимания даже на мельчайшие детали квартирной или офисной обстановки. И затем наши специалисты ту же самую обстановку восстанавливают на новом месте. Всю, до мельчайших подробностей, вплоть до расстановки книг на полках в определенном порядке.
Это действительно высший пилотаж, от которого достаточно трудно отказаться человеку, действительно “глубоко пустившему корни” на старом месте. Человеку, которому привычная обстановки, всякие мелочи и так далее близки к сердцу и обеспечивают нешуточный рабочий комфорт.
Переезд – это всегда сложно. Особенно когда переезжаешь с насиженного места, где комфорт и душевный уют обустраивались годами (если не десятилетиями). Где мила сердцу буквально каждая второстепенная деталь, где все рассчитано на обеспечение условий для плодотворной работы. И в этом плане услуги нашей компании окажутся как нельзя кстати. Мы давно специализируемся в надежном обеспечении переезда и перевозки обстановки, вещей и мебели, поэтому выполним все наилучшим образом.